Предлагаем мойки грузовых автомобилей и спецтехники, в том числе строительного и сельскохозяйственного назначения.
 

Предлагаем одно- и многопостовые ручные мойки для грузовых автомобилей, а также здания для монтажа портальных моек грузовых автомобилей.

Помимо моечного зала и технологического помещения по желанию Заказчика могут быть включены следующие помещения:

  • помещение для клиентов,
  • помещение для персонала,
  • помещение для администратора
  • санузел для персонала
  • санузел для клиентов
  • душ для персонала
  • кладовая
  • электрощитовая
  • котельная

В качестве фундамента и одновременно системы сбора загрязненной воды применяется армированная наклонная бетонная плита.

Здание мойки представляет собой конструкцию из разборного металлического каркаса, изготовленного по технологии ЛСТК, и ограждений, в качестве которых могут применяться сэндвич-панели, двойной профлист с утеплителем, а также ткань ПВХ с утеплителем и гидроизоляцией.

Устанавливаются подъемно-секционные или распашные ворота.

Мойка оснащается высокоэффективными автоматизированными системами глубокой очистки загрязненной воды фильтрационного типа, позволяющими использовать  оборотную систему водоснабжения мойки, которая дает возможность исключить слив воды в канализацию и сэкономить до 85% от общего количества воды. При этом в отличие от других типов систем очистки воды для обеспечения работы системы не требуется постоянное использование дополнительных химических компонентов, увеличивающих эксплуатационные затраты, необходима лишь замена загрузки фильтров через 1,5- 2 года работы.

По желанию Заказчика работа мойки может осуществляться на чистой водопроводной воде с фильтрацией загрязненной воды в системе очистки и сливом очищенной воды в городской коллектор.

В зависимости от пожеланий и возможностей Заказчика грузовые мойки могут быть выполнены с различными вариантами комплектации, отличающимися конструкцией и габаритами здания, типом материалов ограждений , наличием смотровой площадки (эстакады) для мойки верха автомобилей, наличием системы подвески шлангов,  составом оборудования систем электроснабжения, отопления, вентиляции, наличием механизированной системы удаления загрязнений из кессонов и др. В связи с этим цены мойки являются индивидуальными и учитывают все пожелания и условия Заказчика.

Заполните анкету для расчета стоимости мойки

Примеры проектов

Строительство грузовых автомоек

При современном темпе развития экономики и постоянном увеличении в России рынка внутригородских, междугородних и международных грузоперевозок, а, соответственно, и роста числа качественных дорогостоящих грузовых автомобилей, увеличивается потребность в специализированных мойках длинномерного грузового автотранспорта.

Строительство грузовых автомоек «под ключ» для автомобилей с габаритной длиной более 20 м без учета проектирования и получения всех необходимых согласований обходится сегодня в среднем в 6-7 млн. рублей, однако, как и при строительстве моек для легковых автомобилей, технология Фор-МА позволяет существенно снизить указанные затраты.

По технологии Фор-МА возможно строительство моек как для грузовых автомобилей любого класса, так и для больших пассажирских автобусов или спецтехники. Строительство подобных моек может быть осуществлено за короткие сроки от 1 до 3 месяцев.


Основные принципы строительства грузовых автомоек:
Производство грузовых автомоек – это одно из наших основных направлений, также учитывающее принципы технологии «Фор-МА»:
– минимальная цена при наличии в автомойке всего оборудования, необходимого для полноценной работы;
– максимальная автономность, то есть возможность, в случае необходимости, функционирования автомойки при отсутствии доступа к чистой воде, отсутствии – возможности слива загрязненной воды и даже при отсутствии электроэнергии;
– минимальная привязка автомойки к земле, то есть возведение здания автомойки без жесткой связи с землей (отсутствие заглубленного фундамента), что позволяет рассматривать автомойку как временное сооружение с упрощенной системой согласования строительства;
– размещение основного технологического моечного оборудования в утепленном технологическом блоке контейнерного типа. Помимо того, что это способствует мобильности мойки, такая концепция позволяет существенно сократить расходы на обогрев в условиях отрицательных температур в период бездействия автомойки (например, ночью).

В качестве альтернативы традиционным стационарным мойкам предлагается размещение моечного зала в утепленном ангаре каркасного типа по технологии ЛСТК со следующими типами ограждений:
– трехслойное покрытие из ПВХ (наружный слой), не уступающее по теплоизоляционным свойствам традиционным утеплителям;
– трехслойное покрытие с наружным слоем из профлиста;
– сэндвич-панели.